Image Map

17 ноября 2010 г.

Знакомьтесь.


Добрый вечер! Сегодня мы начинаем знакомить Вас с нашей дизайн-командой.


"Всем привет, я Оля, более известная вам как Olgalucky. Я очень рада присоединиться к команде дизайнеров магазина "My-Scrap.Ru". Скрапбукингом я увлеклась около двух лет назад. Увидела на просторах интернета дизайны скрап бумаги и пропала. С тех пор почти все мое свободное время посвящено открыткам и различным коробочкам, домикам, скворечникам, колясочкам – всему тому, что принято называть альтер-скрапом. Люблю находить или придумывать новые формы, люблю использовать много интересных деталей в работе и обожаю стиль «шабби-шик»."








" Любящая креатив до мозга костей, почему-то окончила Политехнический университет по специальности информатик-экономист. Правда 4 года художественной школы для меня не прошли даром и стремление к творчеству вылилось, наконец, в занятие скрапбукингом. Самая главная и острая депрессия моей жизни под названием «найти себя» на этом закончилась.
Стоять на месте не люблю. Традиционное тоже не люблю. Стараюсь развиваться и пробовать новое. Планов по захвату мира не имею, но по захвату Европы – возможно :)))
Считаю, что каждый человек талантлив по-своему, нужно просто «open your mind».
Буду рада общению в своем блоге fiore-yanette.blogspot.com и в группе вконтакте (club14224700).
Да пребудет с вами фантазия!"







Петричева Екатерина (ekaterina-sanna)

"Пару лет тому назад,когда мне надоела работа в офисе, я решила уволиться и сесть мужу на шею :)) Просто быть домохозяйкой я не хотела, хотелось стать домохозяйкой с "безобидным" хобби ;) И вот оно нашлось - это был скрапбукинг.
Началось!!! Первая работа - в помойку, вторая- на подарок бабушке пойдет:)), третья - о! готов подарок мужу на 23-е фревраля))))
Но после "подзатыльника" от мужа и закрытия кредитного лемита,я взяла себя в руки и сделала по-настоящему стоящую работу,которая понравилась мне самой ну и некоторым авторитетным мастерам этого дела :)))Значит все не зря,подумала я...
Сейчас я просто уже не вижу себя без моего любимого занятия и со 100%-ной уверенностью могу сказать- это часть моей жизни!" ;)





1 комментарий:

  1. Девочки, приятно познакомиться! У вас чудесные и неповторимые работы!

    ОтветитьУдалить