Image Map

23 июля 2018 г.

Decor Project 4. Приглашения на детский праздник с интерактивным элементом.

     Доброго дня всем! Как ваше настроение? Как вам отдыхается (или работается)) в такие прекрасные, жаркие летние дни? Наши дизайнеры трудятся во-всю над своими проектами. Ведь тема этого этапа декор-марафона такая актуальная для нас всех. На этот раз мы празднуем Детский День рождения. И приглашаем вас присоединиться к подготовке. Этот этап продлиться до 20 августа. А все правила проекта вы можете прочитать в конце поста.
       Ну а теперь встречайте нашего дизайнера Ксению Унгурян.


      Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Унгурян и я хочу поделиться своим вариантом приглашения для Дня Рождения сына.

     Вот уже второй год я делаю для праздника в июле электронные приглашения. Мне нравится именно такой формат, тк можно отправить такую картинку по почте, скинуть на мобильный или распечатать на плотной бумаге. В прошлом году я ограничилась рассылкой (были только бабушки-дедушки). В этом году у сына уже появились друзья и мне захотелось сделать приглашения бумажными.
      Тк приглашение для деток двух лет, то я подумала добавить интерактивный элемент. Как я их делала читайте ниже.



      Тема дня рождения: совы. Сына зовут Савва и мы как-то часто ассоциируем его с совой. А еще за год до появления сына, мы как-то сами собой стали коллекционировать сов. И я подумала, что это отличный повод сделать небольшой тематический праздник к его двухлетию. Да и возраст еще такой, что он еще не может высказаться за каких-нибудь роботов или любимых персонажей. Мама может оторваться и напридумывать свое. 

      Изначально сов я хотела нарисовать сама, но в итоге выбрала готовый клипарт. Если вы хоть чуть-чуть владеете фотошопом или иллюстратором, то вам такой вариант отлично подойдет. Цветовая гамма мне понравилась, оставалось все сверстать и добавить декоративных элементов в само приглашение.


      Еще мне хотелось сделать приглашения особенными и живыми, поэтому я нашла смешную фотографию сына и вставила ее сбоку. Его палец как будто намекает: "А ты придешь на мой день рождения?" Получилось вот так:


     Теперь интерактивный элемент. Цифра 2. Продумывая разные варианты: от magic box до pop up, все упиралось в сложность исполнения. Мне хотелось сделать простые и милые приглашения. В итоге я решила просто прикрепить цифру на люверс, чтобы малыши могли двигать ее сами. 

      В итоге получились очень милые приглашения, как раз для двухлеток.

      Итак, что мне потребовалось:


1. Распечатанное приглашение. Вы можете воспользоваться моим вариантом и вставить фотографию своего малыша, вставив актуальную информацию. Ссылка для скачивания приглашения в конце поста.
2. Кроподайл (установщик люверсов)
3. Люверсы
4. Резак (резать с таким намного удобнее и ровнее, чем ножницами) или ножницы
5. Цифра, которая будет вращаться. У меня плоттер Cameo и в самой программе я просто объединила прямоугольник с цифрой 2 и вырезала на цветном картоне. Так можно сделать с любой цифрой 

      Распечатав приглашение дома на принтере, я разрезала их с помощью резака. Гостей всего 4 человека, поэтому справилась я быстро.


      Дальше собрала элементы для следующего этапа. Все делается быстро и просто вместе с сыном. Примерила, как я хочу, чтобы высовывалась цифра, сделала отверстие в цифре и приглашении и закрепила люверсом. Тут главное не сильно зажимать люверс, чтобы цифра могла хорошо проворачиваться. Я сначала зажимаю совсем слегка, а потом дожимаю, если нужно. Сын тоже участвует в процессе.






      Вот так это выглядит в открытом виде


      А так в закрытом


     Нехитрые манипуляции с остальными приглашениями и вот уже 4 шт готовы.


     Дальше я упаковала все в конвертики и сын вручил своим друзьям. Самое сложное было определиться, каких сов я хочу, и сверстать само приглашение. Дальше дело 5 минут. 
     Если вам понравился такой вариант приглашения, то черновик можно скачать вот тут . Вам нужно будет только изменить информацию и добавить фотографию вашего малыша.

      А вам какие приглашения больше нравятся: сделанные в стиле скрап с нуля или такие гибриды?

     Ну а для всех, кто только присоединился к нам, напомню условия проекта:
  • За весь год наша дизайн-команда будет готовиться к 6ти праздникам. Поэтому будет 6 линков. Вы можете присоединиться к нам на любом этапе и с любым количеством проектов. 
  • Мы будем рады, если тематика вашего проекта будет совпадать с тем праздником, который мы сейчас готовим, но если нет- тоже не беда. Основное условие - это должен быть именно декор праздника
  • Также не обязательно, чтобы декор был с использованием наших мастер-классов, можете придумать свой. 
  • На каждом из 6ти этапов мы будем выбирать победителя и поощрять призом от магазина WoodCraft-Store. 
  • А среди самых активных участников, которые были с нами весь год мы разыграем заключительный приз в конце года.
  • В проекте можно участвовать из любой соц-сети, если участвуете из инстаграм, добавляйте хэштег #woodcraft_decor 
  • В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер нашего проекта.
Decor Project. 2 этап. Пасха 

     Четвёртый этап проекта, посвященный Детскому празднику продлиться до 20 августа. Ваши работы мы ждем в линках под этим постом.
      А приз четвертого этапа нашего марафона - набор деревянных брошек от магазина WoodCraft-Store
      Всем вдохновения!

2 комментария: