Image Map

24 марта 2018 г.

МАСТЕР-КЛАСС: Детская страничка от Насти Ефименко.

Привет! Сегодня я, Настя Still

хочу показать процесс создания легкой детской странички.



Нам понадобится:
- Акварельный лист бумаги;
-Акварельные краски;
- Стаканчик с водой и кисточка;
- Чипборд;
-Фишки
-Высечки, вырубки;
-Пуговки, допсы;
-Клей, двух сторонний скотч
- Черная ручка

Для начала возьмём акварельный лист формата А4 и отрежем его до размера 30 на 30.(примерно).
У меня будет три зоны оформления на странице и я их покрашу разными цветами, вверху голубой (небо), снизу зеленый (земля/трава) по середине розово-желтый. Прежде чем нанести на эти места краску, я смочила мокрой кисточкой все эти области, для того чтобы краска красиво расплылась.


Даю высохнуть. Когда краска подсохла, прикладываю фотографию к розовому фону, чтобы понять где она будет лучше смотреться.


Теперь выкладываю рядом высечки и на саму фотографии я прикреплю деревянную прищепку с домиком . так же у меня на этой линии фишка из коллекции "лето на палочке" и чипборд фотоаппарат .

Теперь я раскладываю. так называемое, небо на страничке здесь тоже высечки и очаровательное фанерное облачко 


И дошла очередь до нижней зеленой травки. Здесь у меня сказочные животные), один из них милейший Ёжик  и есть еще замечательный фанерный домик


Так как на фотографии темные штанишки, а в оформлении темного почти ничего нет, я черной ручкой немного пройдусь по области краски 


И вот что получилось









Всем легкого вдохновения!

6 комментариев: