Image Map

18 июня 2017 г.

Украшения для Project Life. Штампинг с координирующими ножами

      Доброго всем дня! Сегодня время нашей постоянной рубрики Project Life, и мы поговорим о том, как можно самостоятельно и бюджетно сделать украшения для наших альбомов при помощи штампинга и ножей. Ведь не все украшения обязательно покупать в магазине.
      И сегодня мы  будем творить с нашим дизайнером Дашей Самусевой.

      Всем привет!
      Я очень люблю украшать свой Project Life! Яркие фотографии, детальный журналинг и обилие украшений - таковы мои три кита ведения альбома:))
      И сегодня я хочу показать вам несколько вариантов самодельных украшений из, так сказать, подручных материалов кардмейкера.
      Наверняка, те, кто делают открытки (или странички) с использованием пары штамп+нож, имеют в запасе лишние детали после создания работы. У меня для таких остатков есть несколько специальных пакетиков: с буквами, нераскрашенными элементами и вырубка с многослойными штампами.
      Когда появляется время, я раскрашиваю вырубку (кстати, бОльшую часть мне подарили мои скрап-подруги), а потом при оформлении разворотов использую её!
      На этой страничке я приклеила овечку:


А тут - вазу с цветами:


      Слоник на день рождения собрался:

      А это - АТС от Вилены Гришиной, я её приспособила как карточку-филер:)

      Помимо раскрашенных элементов можно добавить вырубку с многослойными штампами: цветы, листья, животные, кексы - чего сейчас только нет в мире штампинга:) Я люблю листочки от Altenew - они добавляют карточкам свежесть и лёгкость!

      А ещё можно сделать самодельный алфавит на замену всем известным стикерам Thickers от American Crafts. Для этого нужно сделать фон подходящими штампами (цветы, ягоды, буквы, любые фоновые штампы) и вырубить из него буквы или цифры.

     Затем делаем их более объемными и плотными за счет нескольких слоев кардстока и покрываем глосси для гладкости и глянца. И вот у нас готов заголовок!

      После вырубки слова "J" "U" "N" "E" у меня остался фон с цветочками, и я решила сделать ещё одну карточку такого плана:

      Для этого приема хорошо подходят ножи-бабочки, буквы, сердечки, звезды, круги... Я нашла нож от PTI с рамочкой-полароидом, вырубила им рамку из голубого кардстока, а в окошечко подложила фон с цветами.
      Осталось только дополнить карточку надписью - и филер готов.
      На самом деле производители ножей и штампов "позаботились" о своих покупателях:) Уже выпущено тысяча и один штамп с координирующими ножами для планеров и PL.
      Однажды увидев у одного известного мастера эти лейблы, я загорелась желанием купить их и нарубить ещё один пакетик украшений для проджекта:)
      Можно нарубить лейблы из белого кардстока, а потом раскрасить привычным способом: Distress'ами или маркерами:


      Или использовать цветной кардсток.
      А можно обойтись только набором штампов и чернилами:


      А вот эти лейблы - просто находка! Я распечатала уйму цветов, нашла один свободный вечер, вырезала все и теперь у меня есть украшения на любой вкус!



      Вот такие нехитрые идеи я применяю:) С малышом надо использовать любую возможность поскрапить, а таких заготовок можно наделать впрок!
       А какие ещё интересные вариации можно придумать с парой нож+штамп? Давайте делиться!

6 комментариев:

  1. Для меня (как супер-начинающего ПЛ) очень интересно и познавательно) Спасибо, Даша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада))) Кстати, пока ты еще супер-начинающий, у тебя не такая уйма готовых украшений, как у тех, кто давно ведет ПЛ, мне кажется. Поэтому идеи украшений вообще могут быть очень классные и необычные!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, и тебе спасибо! Буду рада, если что-то пригодится:) Ну и вообще, всегда тебе рада))

      Удалить
  3. Благодарю за такую полезность! столько идей))

    ОтветитьУдалить