Image Map

27 мая 2017 г.

Мастер-класс: Самодельный фон от Нади Gingery Tiger.

Привет -привет! С вами Надя Городилова

Сегодня расскажу сегодня, как я делала эту страничку.
Она сделана по новому страничному заданию САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН, присоединяйтесь до 20 июня!


Тема текущего задания "Самодельный фон", поэтому первым шагом я выбрала для основы белый лист и сделала предварительную раскладку элементов. 
К фотографиям по цвету идеально подошли листы из коллекции "Суккулентотерапия", я вырезала из них кривые полосы для оформления низа и верха листа и сразу приклеила.
Обвела простым карандашом свою раскладку. 

Для создания фона я использовала трафарет с крупными горошками и два оттенка штемпельных подушечек,  чтобы оттенки были сложнее, штамповала некоторые кружочки сразу двумя цветами. 


 Вернула элементы на обведенные места, посмотрела не надо ли добавить еще кружочков, добавила кое-где их интенсивность.


 !Лайфхак! остатки подложек от чипа я никогда не выкидываю, их очень удобно использовать для создания слоев, подклеивая кусочки под фото и подложки.

 Продолжаю собирать страничку, добавляю подложки и детали.



 Добавляю декоративной строчки на машинке.



 Финальные штрихи - добавляю брызги спреями двух оттенков, просто постукивая трубочкой. Фотографии во время брызганья я закрыла кусочками бумаги.
Добавляю вырезанные из листа кактусыфишку с ананасом и пайетки. Все )) 


Очень просто и эффектно!
Надеемся, мастер-класс окажется полезным и вдохновит на творческие подвиги!
Всем прекрасных выходных, ваш WOOD CRAFT!

2 комментария:

  1. Классная, легкая страничка! Самодельный фон это оказывается не всегда тяжелый mixed media. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить