Image Map

5 июня 2016 г.

Project Life. Как оформить неделю без событий. Линки на июнь

Всем привет! Мы продолжаем создавать вместе с вами наш Project Life. И сегодня с вами наш дизайнер Кристина с вдохновляющим разворотом, на примере которого она расскажет, как оформить неделю без событий. 


Всем привет!

Скрапбукинг очень многогранный вид творчества, с разными техниками, направлениями, стилями. Project Life не исключение, в этом мы убеждаемся каждый месяц, глядя на ваши работы.
Наши жизни - череда событий хороших и не очень. Походы в театр, прогулки, праздники, поездки - всё это несомненно заслуживает место в наших альбомах. Фотографии, карточки и журналинг складываются в чудесные развороты.
Но бывает и так, что ничего не происходит. Нет, конечно же, происходит, но совсем ничего выдающегося. Даже о погоде рассказать нечего. Работа-дом-работа-дом, и вот прошла неделя и альбом пустой. Нет ни записей, ни фотографий... Работать собственно не с чем. А пропускать неделю не хочется, так было со мной. Но я неделю "благополучно" пропустила и теперь у меня просто пустые файлики за девятую неделю. Ниже пример того, как я справилась с поставленной задачей.

При создании разворота использовала карточки своего дизайна. Ими хочу поделиться с вами : )
Скачать карточки можно по ссылке.

На протяжении уже третьего альбома главной моей проблемой всегда была нумерация. Стикеры с цифрами почему-то всегда в дефиците, вырубать цифры ножами мне, честно говоря, лень. И на этой неделе я решила просто напечатать на готовой карточке номер недели и даты.
Вторую карточку я украсила чипбордом - птичкой от woodcraft-store.ru. Эти геометричные зверушки просто чудо! Сверху я покапала тушью чтобы гармонировало на фоне остальных карточек у которых уже в дизайне есть брызги.


Ещё одну карточку украсила цветами, нежная цветочная тема меня не отпускает.
Чтобы разбавить разворот, сделала карточку с текстом одной из моих любимых песен. В это время я слушала её часто.


В завершение разворота взяла карточку-кармашек с блестящим конфетти, большую карточку-филлер и карточку с цитатой.



Вот что получилось в итоге:


Ещё есть множество других вариантов как оформить неделю, если событий не так много. Буду рада, если мой пост окажется полезным.
С нетерпением буду ждать ваших разворотов.


Итак, кто ждет наши необязательные Обязательные Элементы - пробуем сделать разворот без событий, используя карточку-кармашек с блестящим конфетти, большую карточку-филлер и/или карточку с цитатой. Ваши развороты за июнь мы ждем в линках под этим постом.


Всем вдохновения!



4 комментария:

  1. Ох... Мне бы совет, как уместить события на разворот! :)) У меня обычно осенью затишье, а лето - жаркая пора, когда не до домашних посиделок... Тем не менее, идея с текстом песни понравилась. Ее, кстати, можно применить, когда на концерт попадаешь, а фотографий нет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть детишки, то в нехватке событий не страдаешь)) Мы пока без малышей, потому бывает что и заскрапить нечего.

      А текст может быть любой, не только песни. Могут быть стихи, фразы, шутки и до бесконечности. Отличный способ разнообразить журналинг.

      Удалить
  2. спасибо за идею и карточки для скачивания! Задача для меня с ОЭ как испытание своего рода, буду стараться минимизировать неделю)))) есть где экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста))
      Как показывает практика, такие задания только делают наши альбомы интересней и разнообразней. Уверенна, что получится отлично. Жду с нетерпением разворот!

      Удалить