18 июня 2014 г.

Итоги по скечу универсальному

Привет дорогие наши читатели!
Пришло время объявить результаты по заданию

Всем спасибо за ваши чудесные работы! Девочки вы лучшие.
Выбор был сложным и поэтому мы немного задержались с результатами.

А лучшей из лучших стал работа:


Наталья мы поздравляем тебя! 
И хотим позвать тебя в качестве ПД, если ты согласна напиши нам на почту для получения следующего задания
 ( hamajum@gmail.com) 
в теме письма напиши "ПД Скетч универсальный"
Так же тебе достаётся "Приз" 
15% скидка от нашего магазина  My-Scrap.ru
Что бы получить скидку при заказе в магазине напиши, что ты победитель в задании "Скетч универсальный" и скидка будет пересчитана в ручную.

И наш великолепный ТОП 3









Так же хотим пригласить в качестве ПД всех девочек из топа
Если вы согласны напишите нам на почту (hamajum@gmil.com) 
в теме письма написать "ТОП 3 Скетч универсальный"

Всем спасибо за внимание! И напоминаем, что все текущие задания у нас на боковой панельке с права) Ждём вас!

Вдохновения Вам! 

5 комментариев:

  1. спасибо за ваш выбор! очень приятно!
    Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Я очень, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Как неожиданно и приятно! Спасибо! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ! как же мне не удобно перед вами!
    Я когда писала свой адрес куда писать по поводу ПД, я сделала ошибку? пропустила букву одну в слове джимайл((((((!
    Девочки кто из вас хочет побыть в ПД напишите мне на правильную почту " с пометкой ПД универсальный"
    hamajum@gmail.com
    Искренне прошу прощенья!

    ОтветитьУдалить