Image Map

20 февраля 2014 г.

Задание "Ежедневник мечты" сборка/обложка

Привет Друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует задание по последней пятой части нашего 
"Ежедневника Мечты"! 
Напоминаем сразу что, даже если вы пропустили первый этап или второй, и даже третий и четвёртый ,то можно начать с именно этого) 
По сути условия те же 
(то есть делаем разделители для ежедневника, сборку и обложку) 

А на этом последнем пятом этапе мы делаем сборку и обложку для нашего ежедневника мечты.
Условия для обложки:
Натирки или штампы.
Сборка и переплёт всё на ваше усмотрение.
И мы просим вас в этом задании показать все ваши развороты и уже готовый ежедневник.
А теперь давайте посмотрим как же наши девочки дизайнеры довели до конца этом Мега проект)
Наши обложечки:

Работа Приглашённого дизайнера:



"Всем хорошего дня! Немного о себе: живу в Санкт-Петербурге. Семья у меня большая, приходится делить время между заботами о домочадцах и творческими увлечениями. Второй год на первом месте среди хобби скрапбукинг и так основательно меня захватил, что боюсь, в ближайшее время он займёт ещё больше времени и места (рабочий стол  уже занял полкомнаты, потеснив всё остальное) и все в один голос жалуются, что мои бумажки и инструменты занимают все горизонтальные поверхности. Забавно вспоминать, что года четыре назад, впервые услышав на выставке кукол слово "скрапбукинг", я не могла его ни запомнить, ни понять. Теперь же, мне сложно найти направление в творчестве, которое давало бы мне больше возможностей для самовыражения."

На обложке 12 инчиков, каждый соответствует разделителю, т.е. месяцу, т.е мечте. Натирки на инчиках, вверху и внизу обложки.




Работы Дизайн команды:

  Мой ежедневник полностью собран.
Обложка из картона, скрапбумаги и ткани.  
Для оформления мне понадобились картон, бумага fleur-design, ткань, синтепон, белый акрил, цветы из ткани, чипборд картонный Полароид Wonderfull от Wood craf, штамп текст,  брадслента, рафия, подвеска, крепление с помощью установщика пружин биндер Zutter, и пружины.

Anita Nosova
Мой ежедневник готов, подарю его дочке,которая очень любит рисовать, каждый разделитель-время года, можно потом будет посмотреть в прогрессе Марьяшкины способности.





Зима


 Весна
Лето
Осень 


В работе использовала:
набор бумаги 15*15 см Prima Sunrise Sunset
- чипборд картонный Сноски от Wood craft 
чипборд картонный СНЕЖИНКИ от Wood craft 
-фишки


Natalja







Вот и мой мечтательный дневник готов :) Надеюсь, что всё задуманное мной в этом году исполнится! :)
В обложке использовала:
Вырубка ТХ,  шебби лента, маски , спреи TA, гессо, текстурная паста, часы МR, декоративные скотчи.

hamajum
Мой Ежедневник мечты.
Назвала я его Желанник на 2014 год.
Сделала его в формате альбома.







Использовала: пивной картон, ткань, бумага ММЕ, натирки ТХбрадсы EP и BB,
акриловая краска, гессо, декоративные скотчи, карточка BH., пружинка для биндера и чёрный кардсток, машинная строчка.

Задание традиционно до 15 числа, в этот раз марта.

Приз победителю
15% скидка
от нашего магазина  My-Scrap.ru

 Ждём ваши работы до 15.03.14 включительно.

А ещё мы хотим вам напомнить что у нас идёт задание в ДК "CAS"
Присоединяйтесь!
Вдохновения Вам! 
И напоминаем что сейчас у нас в магазине много новинок
посмотреть можно сразу все тут My-Scrap.ru

1 комментарий: