Image Map

1 декабря 2012 г.

Задание декабря проекта Золотые ручки


Доброго времени суток, дорогие мастерицы! С первым днём зимы. Видимо, "зимняя хандра" напала на многих и ничего не хочется делать. Но скоро новый год и мы предлагаем новое задание до 29 декабря "Зимняя сказка!" по этому заданию делаем что угодно на тему Нового года. Украшаем дом, собираем подарки и тд. Главное, чтобы ваша работа не была связана со скрапбукингом и альтерскрапом.
Ах, да! Поздравляем девочек, участвующих в наборе дизайнеров. Теперь вдохновлять вас будут новые две мастерицы Мarina-3004, sandrine. Пишите на anettka@yandex.ru

А теперь вдохновение от приглашённых дизайнеров
  Мarina-3004


Скоро Новый 2013 год - год змеи и я связала символ наступающего года. Две Змеюшки-новогодние подружки добрые и мудрые, обязательно принесут удачу в дом. Связаны крючком из пряжи BABY PRINT и NAKO Baby. Надеюсь они Вас вдохновят на творческие подвиги."

заDymochka



Здравствуйте! Меня зовут Ксюша. Чем только я не увлекалась с детства... И лишь сейчас поняла - нет предела совершенству в творчестве! Мне хочется попробовать себя в каждом его направлении. Вот и сегодня у меня дебют в лепке. Для начала решила потренироваться с затвердевающей на воздухе глиной марки "Jovi" (отмечу, нужно работать быстро ... иначе глина начинает высыхать и крошиться). Слепила двух прекрасных змеек. Затем их раскрасила при помощи акриловых контуров и закрепила на зеркальных кругах. Символ года у меня теперь есть!!!

 Желаем удачи участникам и напоминаем, что в этом месяце вы тоже сможете поучаствовать в наборе новой дизайн-команды. Мы выберем несколько девочек к себе в помощники. А победитель получит подарок от магазина my-scrap.ru


5 комментариев:

  1. Если моя елочка подходит под условия задания, то с удовольствием поучаствую! http://hatka-natka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если можно, скорректируйте, пожалуйста, ссылку под № 14 на верную (см. выше)

      Удалить
  2. Простите, а результаты были уже? Что-то я не нахожу нигде.

    ОтветитьУдалить