Image Map

1 октября 2012 г.

Задание октября проекта "Золотые ручки"


Доброго времени, дорогие мастерицы!
Сегодня у нас новое задание! Но сначала - раздаём пряники. Из всех участниц в прошлом конкурсном месяце, мы выбрали одного победителя и это Анастасия. Работа была проделана очень трудоёмкая и большая, а главное по правилам задания, поэтому, думаем, по праву заняла первое место.

Поздравляем и ждём встречи в качестве дизайнера! Пиши на anettka@yandex.ru


Ну а теперь, задание. В этом месяце у нас очень интересное задание "Первый блин..."! Мы предлагаем вам достать из самого глубокого и дальнего ящика все свои задумки и наконец-то воплотить мечту, то есть сделать что-то в первый раз! Суть задания, чтобы ваша работа была выполнена вашими руками - впервые. Например, вы вяжете или декупажете, но никогда не пробовали сшить куклу или наоборот, так вот за этот месяц мы предлагаем вам освоить какое-то новое рукодельное направление и похвалиться нам. Предвещая кучу вопросов по заданию - поясняем, что даже если вы, например, шьёте игрушки, но никогда не пробовали сшить куклу Тильда - то вы можете попробовать это сделать и участвовать с вашей работой в конкурсе. Другой пример - вы рисуете акварелью или акрилом красивые картины, но никогда не рисовали тушью или углём рельефные монохромные работы - вы можете попробовать это сделать и участвовать в нашем конкурсе. Следующий пример - вы собираете бижутерию и до этого момента делали только серьги, а колье или бусы ни разу не пробовали. Так вот вам тоже можно начать делать что-то новое. Огромная просьба к участникам - без обмана! Наши дизайнеры хоть и будут стараться проверять подлинность вашей "первой работы", но уследить за всеми всё равно тяжело, поэтому давайте участвовать честно. И неизменное правило - ваша работа не может одновременно участвовать в скраповом конкурсе и в нашем, так как наш проект - это свободная территория от скрапа. А так же не забывайте о ссылке на задание и лого проекта. Работы ждём до 30 октября, а прямые ссылки вы можете добавить через форму линки.

А теперь для вдохновения работы дизайнеров

Приглашенный дизайнер niakriss. До вчерашнего дня я даже не представляла, что в природе существует такой зверь, как пастель... вот вы будете смеяться, а я реально не знала. Последнее время меня тянет "на порисовать". простым карандашом я уже порисовала и захотелось мне рисунков в цвете. Я этого не умею, с чего начать не знаю, страшновато, но попробовать хочется. В общем, все как всегда :-)) гуляла я гуляла по рукодельному магазину и совершенно случайно забрела в отдел с причиндалами для живописи. Увидела коробочку такую красивую, а на ней написано Oil Pastel (восковая пастель). Ну я ее под мышку и потащила открывать для себя новые горизонты.. а что такое восковая пастель вааааще не подозревала :-)) купила бумагу специальную и давай разбираться. В общем, вот мой ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ цветной рисунок...


Приглашённый дизайнер Fish-ka Скажу сразу - шить я не люблю, поняла это еще в школе на уроках труда, с тех пор к машинке не прикасалась. Куклу шила долго и в муках. Пару раз хотела все бросить, но все-таки я ее дошила! Поняла, что больше шить не буду никогда. Зато у меня есть своя тильда =) Девочки, кто шьет таких кукол мои герои!


Приглашённый дизайнер Marina вернее её дочка Лелька-Карамелька. Первая работа в технике живопись акрилом название "Неспешный разговор" холст на картоне с контуром, размер работы 25х35


Приглашённый дизайнер sofka. Честно говоря, я перепробовала почти все - и вязала, и вышивала, и торты пекла, и декупажила, поэтому решила сшить Тильду. С шитьем у меня отношения как-то не складываются, откровенно говоря, шить не люблю - ни руками, ни на машинке. Но давно мечтала сшить Тильду. Шила свою первую Тильду по оригинальной выкройке, найденной в интернете. Высота моей куклы - 30 см. Для тела использовала натуральную ткань бежевого цвета, которую дополнительно тонировала раствором крепкого кофе и корицы. Набивка - холлофайбер. Волосы сделаны из натуральной шерсти альпаки. Платье сшито вручную из индийского ситца (выкраивала "на глаз") .


Работы наших дизайнеров. YuliaM. Вяжу давно. Но вот с носками и шапками дружбы не водила никогда, вывязывать пятку и темечко в первый раз очень тяжело, но решила попробовать. Первый носок вышел таким корявым, что стыдно показывать, поэтому решила сначала начать с "маленьких" и связала пинетки. С шапкой было проще. Вот такой наборчик получился.



Работа дизайнера яМОльКа. Для меня как никогда оказалась сложной тема этого месяца... просто потому что осталось не так много рукоделий которые я никогда не пробовала)))))) Вышивать крестом пыталась раза три но после десятка крестиков бросила. Решила себя перебороть и сделала денежное деревце. Первый блин оказался очень даже приятным :)


Работа дизайнера Кареглазка. Давно засматривалась на объемные игрушки из шерсти. Впервые попробовала технику сухое валяние. Получилось немного коряво, но этот мишка- мой любимец. Использованные материалы: шерсть, иглы, полубусины, нитки.


Работа дизайнера Paperka. Тильды и других примитивчиков делаю давно, а на масштабную куклу, тем более портретную, решилась впервые. Моя интерпретация картины Леонардо Да Винчи "Дама с горностаем". Насчёт сходства иллюзий не питаю :)


Прямые ссылки на ваши работы мы ждём до 30 октября, оставляйте их в Mr.Linky. Победителя этого конкурса, выбранного дизайн-командой, ждёт приз от магазина my-scrap.ru


19 комментариев:

  1. ой, очень интересно! поучаствую обязательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Дама с горностаем очень впечатлила! У меня такая же проблема, как у Ямолька, я пробовала уже очень много)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой а я как раз пробую вышить на пластиковой канве !Вот и поучаствую!
    Какие работы замечательные! Такие интересные дама с горностаем шикарна!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё, чтобы было совсем ясно - если участник участвует не с одной работой, то они должны быть выполнены в разных техниках, которыми участник ещё ни разу не пользовался в творческой жизни, так как суть задания - сделать что-то первый раз в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Я первая! Очень интересное задание))) Тильды просто красотки.

    ОтветитьУдалить
  6. http://iakoma.blogspot.com/2012/10/1.html
    участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновляющее задание! :-)))) Пошла рисовать что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею! Удалось раскрыть в себе спрятанные способности...)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, что-то я совсем замечталась и забыла ссылки добавить... Все исправила! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный проект! Спасибо организаторам!!!
    Впервые вязала шапочку, да ещё своему сыночку, которому меньше месяца, так что для него это ещё первая хендмейдовская шапочка в жизни. Вот прямая ссылка: http://v-dome-radosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я правильно поняла в других блогах участие не приветствуется и должна быть не скрап работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы все правильно поняли)))

      Удалить
    2. Ну не то, чтобы "участие не приветствуется", вы конечно можете участвовать с вашей работой, но только не в скраповых блогах, где предлагают сделать "любую работу"

      Удалить
  12. Посмотрите на мои заколочки - давно хотела сделать дочке. Да, точно, первый блин :))) А пост длинный, не пугайтесь :)))
    Впервые зашла в вам в блог, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитала у вас, что можно и дважды принять участие, если работы разные и сделаны в разных техниках. Так что с удовольствием принимаю участие в вашем проекте во второй раз со своей впервые сшитой сумкой. http://v-dome-radosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Удалите мою ссылочку пожалуйста, у меня скраповое, поэтому увы №51, прошу удалить)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие дизайнеры! У меня изменился немного ник: был lovevn, а стал LoveVN. Поэтому моя третья работа под новым ником LoveVN, а две предыдущие - lovevn!

      Удалить
  16. ну все таки хочу попробовать, может повезет))

    ОтветитьУдалить