Image Map

1 марта 2012 г.

Задание марта проектa "Золотые ручки"


Доброго всем денька, дорогие наши мастерицы!
Сегодня 1 число первого весеннего месяца, а это значит, что наш проект "Золотые ручки" снова порадует Вас новым заданием, но пока, как обычно начнём с самого приятного - награждения победителей прошлого задания любвиобильного задания.

Самой романтичной работой, по мнению новой дизайн-команды, стали чудесные декупажные сердечки от Юли Cherry-Cherry! Поздравляем победительницу и приглашаем стать дизайнером для следующего задания, а главное ждём в гости на стенд my-scrap на выставке Формула Рукоделия за заслуженным подарком, а перед этим необходимо написать на почту anettka@yandex.ru для получения пароля от подарка.


Приз зрительских симпатий присуждается Лене Elenka за потрясающую валентинку-крольчиху


Ещё наши дизайнеры отметили необычный топиарий, который сделала Лилёк



А теперь предлагаем посмотреть работы, которые сделала наша ДК для нового задания "Мимоза от мороза". В этом конкурсе необходимо сделать любую работу с цветами, из цветов, с цветочным мотивом или сами цветы. Так как это задание очень простое и чтобы участие было честным, мы решили ввести дополнительные правила по этому заданию:
1. Работа выставленная на конкурс не может участвовать в других скраповых челледжах одновременно с участием в нашем
не скраповом задании!
2. В работе нельзя использовать привычные цветы для скрапбукинга из бумаги (можно, если эти цветы в качестве украшения к основной работе и в количестве не превышающем 3 шт)!
Остальные правила как всегда - всё что угодно, только никакого скрапа.

Tate
Я творческий разноплановый человек: в детстве музыка, танцы. С приходом декрета, как и у всех, и желанием оформить детский альбом, я познакомилась сначала с цифровым, а потом и настоящим скрапбукингом. Потом на его смену пришел кардмейдинг, декупаж, шитье тильд и прочих мягких зверушек. Я все еще учусь и развиваюсь, пробую что-то новое и не останавливаюсь на достигнутом. Мое основное вдохновение-это любимый муж и сынишка! Творю на радость друзьям и родным, и для своего удовлетворения!


Для нового задания я сделала ободочек для маленькой леди ткань хлоплк 100%, цветочки из репсовых лент, пуговки, ткань паутинка, тычинки, полубусинки, на резиночке


An-mumla Я - мама двоих замечательных детей. Живу в Украине. У меня 15-ти летний сын -рокер и 9-ти летняя дочка-художница. Еще у нас есть папа, попугай и рыжий австралийский кролик Маруся ). В жизни я занимаюсь рекламой . Много работаю, что дает возможность много путешествовать, собирать книги по искусству и коллекцию медведей-тедди. Из рукоделия больше всего люблю лепить из полимерной глины. Это прекрасный материал, с массой возможностей для творчества. Умею вязать, очень люблю витражную роспись, декупаж, скрап, пробовала мозаику, папье- маше. Делала даже свечи и мыло ) .Очень люблю стимпанк и делаю в этом стиле украшения. Но больше всего, я люблю все виды рукоделия смешивать в одной работе ) Ведь гармоний рождается из хаоса ?)

Для нового задания я сделала украшения. Белая матовая полимерная глина, молд "розочка", лак для фимо, жидкая полимерная глина ( для скрепления лементов ), проволока, фурнитура, ленточка, текстурный лист для полимерной глины, белый перламутр


LilitMax В школе я терпеть не могла уроки труда и с ужасом садилась за швейную машинку, боясь вообще к ней прикасаться. Но сложилось так, что уже 10 лет я не выпускаю из рук иглу. Больше всего на свете я люблю шить. Любимое занятие разбавляю вышивкой крестом, а иногда руки доходят и до пряжи, тогда я вяжу несложные вещи или игрушки. В планах овладеть искусством флористики, освоить техники работы с полимерной глиной, поэкспериментировать со свечами.


Для нового задания я сделала тканевую сумочку украшенную большим цветком


яМОльКА я все время думала как написать о себе рукодельной и хотела начать что рукоделием я занимаюсь всего два года, но потом поняла что это не совсем верно))))) вязать спицами меня научили в пятом классе на уроках труда, ковровую вышивку впервые попробовала в седьмом, но заниматься и что то делать я так и не стала тогда... в университете мне понравилась вязаная кофточка но не было на нее денег и я решила что свяжу ее сама, купила пряжу и за месяц связала, хотя до этого почти 10 лет не держала спицы в руках вообще. потом еще один... и еще.... и еще... а потом бросила так же как и начала... и уже будучи в декрете, случайно увидела на маленьком рыночке бабулечку которая продавала иглы для ковровой вышивки, ну и с этого все и понеслось... первая работа, вторая... одна игла, другая третья... методом проб и ошибок пришла к идеальному для себя сочетанию материалов. Благодаря ковровой вышивке и контакту (а если быть точнее то группе Арт-бандероли) я познакомилась с другими видами рукоделия и сейчас могу с уверенностью сказать что я пробовала свои силы (с попеременным успехом) практически во всех видах рукоделия (вот только темари еще не пробовала совсем) а так и с глиной возилась и дерево бисерное делала и валять умею, правда все на достаточно примитивном уровне. а на новый год купила швейную машинку и теперь осваиваю еще и шитье)))))))
чаще всего я конечно же скраплю, вышиваю подушки и плету фриволите, под настроение вяжу амиругумчиков...
в общем))))) я не зря назвала свой блог "Наш пострел везде поспел" потому что мне интересно все вокруг я все хочу попробовать и испытать)))))))


Для нового задания я сделала серьги-цветочки в технике фриволите и деревце - подставку для моих украшений (подставка выполнена в технике декупаж, вязание, квиллинг)


Paperka Меня зовут Ирина Короткевич - это по пасторту, а в блогомире я Paperka. Люблю красивые вещи и умных людей. К сожалению, первые встречаются чаще последних)) С декоративно-прикладным искусством познакомилась в педагогическом колледже, где получила диплом с пометкой "руководитель кружка ДПИ". Вяжу, вырезаю из бумаги и леплю уже много лет, а вот с шитьём как-то не ладилось.. И вот полгода назад я позномилась С НЕЙ - моей ШВЕЙНОЙ МАШИНКОЙ! И понеслось! Я без ума от игрушек в стиле tilda, влюблена в их румяные щёчки и поспорю с каждым, кто скажет, что все тильды на одно лицо.
С удовольствием поделюсь своими находками и идеями


Для нового задания я сделала кролика с ромашкой. Ромашка не простая, для рукодельниц - игольница. Материалы: лён, акриловые нитки, наполнитель синтепон


YuliaM Сколько себя помню всегда интересовалась творчеством и рукоделием. В школе много рисовала, в колледже делала разные поделки из бумаги, в университете начала вязать спицами. А в декрете времени много, захотелось чего-то для души. И понеслось: кусудамы, вязание крючком, скрапбукинг, куклы...Сейчас я жить не могу без скрапа и без кукол. Все началось со скульптурно-текстильной куклы, а теперь моим сердцем завладели тильды и примимтивы. Немного декупажу, люблю бумагопластику. Еще хочу попробовать работать с соленым тестом и холодным фарфором. Времени бы только на все...


Для нового задания я связала крючком косметичку


Кареглазка Я обожаю рукодельничать и с удовольствием пробую новые техники) С самого детства я люблю что-нибудь делать, сначала я рисовала, потом лепила из соленого теста, постоянно пробовала что-то новое. Позже увлеклась фотошопом, но сидя у монитора поняла, что быстро устают глаза и как то стла меньше проводить времени за компьютером. А руки просили что-то делать,и с лучайно я увидела мыло ручной работы. Начала изучать все про мыловарение и увлеклась этим занятием. Вместе с мылом начала работать с бумагой-делала коробочки-упаковку для мыла. Тут же захотелось делать и открытки...Начала делать открытки, параллельно интересуюсь другими видами рукоделия. Так повился в моей жизни декупаж, плетение из газет, рисование на ткани, полимерная глина и так далее. Сейчас мне хочется попробовать еще новые и новые техники, при этом совершенствуя имеющиеся знания. С радостью поделюсь своими знаниями и с удовольствием послушаю советы.


Для нового задания я сделала самый сладкий цветочный подарок - букет из конфет



Работы принимаются до 30 марта. Оставляйте ваши прямые ссылки на работы в Mr.Linky. По итогам задания дизайн-команда выберет одного победителя, которому отправится приз от магазина my-scrap.ru

31 комментарий:

  1. Класс! Спасибо))) Приятно познакомиться с новой ДК поближе! Работы классные!!! будем участвовать дальше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы девочек очень красивые, а некоторые и них - очень смелыее! много идей почерпнула для себ!записала себя в линки. Цветы самодельные есть, композиция пока формируется в голове. Если вдруг так нельзя - удалите меня.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная команда)
    Аня - поздравляю, будем равняться на тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная подобралась у вас команда! и работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ой...мое сердечное деревце...спасибочки что отметили мою работу!!! очень очень приятно!!!!
    обязательно буду участвовать в следующих заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, под 12 я ошибочно дала ссылку для "8 марта"
    Удалите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ей-ей... Спасибо огромное, девочки за ваш выбор, приятно то как!!!
    А на выставку, я к сожалению не попала... и пост только сегодня прочитала

    ОтветитьУдалить
  8. Учавствую первый раз.Очень нравятся все работы!
    Удалите,пожалуйста №17(ошибочно).

    ОтветитьУдалить
  9. В пост с заданием вставила банер. Он у меня еще на боковой панели был.

    ОтветитьУдалить
  10. А можно я несколько работ добавлю?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, 34 Линк ведет просто на мой блог. Удалите?

    ОтветитьУдалить
  12. 34 удалили, количество работ не ограничено, главное, чтобы они соответствовали правилам проекта, в ином случае работы удаляются без предупреждения

    ОтветитьУдалить
  13. Впервые участвую в таком проекте.Моему бложику всего месяц.Хочу несколько работ добавить.Если,что ни так-подскажите.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. А 37 удалите ,пожалуйста-он ошибочен.

    ОтветитьУдалить
  15. Попробую участвовать...спасибо за стимулирующее и весеннее задание)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, я не успела( Буду ждать следующего задания

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки-дизайнеры, удалите пожалуйста ссылку , я не буду участвовать в конкурсе, потому как не знаю как ее скорректировать, чтобы она вела на работу, а не на весь блог. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. У вас дата в задании определена до 20.03.Это ошибка, видимо, но она сбивает с толку)))

    ОтветитьУдалить
  19. а мы и не заметили :) спасибо, что подсказали, в самом то задании сроки указаны верно, а на панельке ошиблись :)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. 46 - не ваша работа, какую удалять в таком случае?

    ОтветитьУдалить
  22. Извините, у меня что-то подглючивает :-( Нужно удалить первую мою ссылку (по-моему сейчас это 47)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой интересный конкурс, а главное есть где воображению разгуляться. Мы очень хотим поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки организаторы, я сменила адрес блога и тепреь моя работа под 11 находится вот по этой ссылочке http://marishka-hm.blogspot.de/2012/03/blog-post_4956.html, извините за неудобство и если не сложно исправте плиз!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за интересное задание, девочки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить