Image Map

25 декабря 2011 г.

За пять минут до Нового года...

Всем привет! 
Сегодня у нас начинается новое задание, идея которого родилась благодаря замечательнейшему чувству - любопытству. Нам невероятно интересно узнать, чем же вы заняты в последние дни-часы перед самым Новым годом, и какая же работа станет последней в этом уходящем году.
Расскажите нам о своей самой последней работе этого года, почему именно она стала последней, как происходил процесс создания (возможно у вас найдется интересная или забавная история). Только не спешите выкладывать уже сделанные работы, в следующем году мы проверим, действительно ли ваша работа была последним вашим творением года уходящего!))

А пока мы покажем вам свои работы, возможно они и не самые последние в этом году для нас самих, но уж точно сделаны для самого последнего конкурса 2011 года блога магазина my-scrap.ru:

Vikita
У меня сотворились две Новогодние  открытки. Вообще в этом году открыток у меня  сделано мало, даже друзьям подарить нечего, поэтому в ускоренном режиме пытаюсь исправить данное положение дел...:)

Использовала в работе: брадс снежинка, шитьё, кружево, тычинки, пуговицы, лента с помпонами Prima, чипборд снежинка, бумага Basic Grey (Sam Oliver Collection) и Crate Paper Snow Day, Tim Holtz  Distress Crackle paint, Elements Cosmo Cricket Mitten Weather.

Fairy Di
действительно за пять минут

Состав: свечка , пмировская декоративная веточка, булавочки, акриловая краска



Natalja
У меня случилась вот такая вот бутылка вкусной шипучки! ;)) 
Перед Новым Годом, я стараюсь, закупить немного шипучки и конфет в прок, ведь чаще всего перед праздниками, не хватает времени на походы по магазинам... И в этот раз я решила не изменять традиции, и украсила бутылочку шипучки в подарок для одной девушки! ;) 
В работе использовано: чипборд снежинки, шебби ленты, белая акриловая краска, веревка, полубусина.





Lilavadi
За пять минут до нового года я сделала несколько простых, но милых открыточек. 

Использовала, голубой кардсток, розовый фломастер, надпись, красный глиттер, высечку зайца посадила на объемный скотч..поэтому он и правда летит))


Olgalucky
Подарки готовы и упакованы, елки наряжены, надо бы и на кухне создать праздничное настроение. Вот такой праздничный декор получился у меня из обычной скалки)))) 

Материалы: скалка, белая акриловая краска, атласная лента, полужемчужинки, снежинка декоративная, бумага и наклейка MF, фанерные пуговицы "звезды" от "My-Scrap.Ru"


Xenia
За 5 минут до Нового года, я воспринимаю буквально))))Поэтому, когда все готово, подарки лежат под ёлочкой, ёлочка наряжена давно, гости на пороге, остается украсить только лишь новогодний стол. Можно использовать салфетки и скатерти с новогодним рисунком, которые создадут новогоднее настроение. Но можно и поскрапить!)
"Зажимы" для салфеток можно украсить вырубкой гирлянда или просто красивой новогодней бумагой и оформить! Так же можно сделать в тон для каждого гостя карточку для рассадки или просто пожелание в виде присборенной медальки)
Всех с Новым Годом!И новогоднего настроения!


8oe nebo
Последние мои работы в этом году - это конечно много-много открыток для близких и родных. Обычно сначала я "творю" лицевую часть открытки, а уже в последний момент - клею ее на основу открытки и подписываю. Сегодня быстро-быстро доделывала вот эти открыточки для подруг).

Приз предоставленный магазином my-scrap.ru как всегда очень вдохновляющий :)




Приятного вам творчества! 
И ждем ваших работ до 10 января 2012 года включительно!

21 комментарий:

  1. не совсем поняла. это должна быть действительно последняя работа? у меня еще все в процессе)) я может и 30-го доделывать буду...

    ОтветитьУдалить
  2. а работа должна быть обязательно новогодняя? у меня сейчас полно работ, совсем не новогодней тематики

    ОтветитьУдалить
  3. и я так понимаю работа должна быть скраповой да?

    ОтветитьУдалить
  4. Лорик, да, действительно последняя работа 2011 года.
    an-mumla :)
    Женя Joy_L, ну не обязательно новогодняя, но самая последняя, сделанная перед самым Новым годом. Просто интересно, почему именно это вы делали в самый последний момент. У меня например было так, что я делала обложку для подарочного блокнота за час до выхода из дома.
    яМОльКа, ну если получится не скраповая, мы все равно с удовольствием на нее посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет именно новогодней. Наверное да, все таки мы к празднику готовимся :))
    Кто что заранее не успел, доделывает в последний момент, потому и название "За 5 минут до Нового Года". :))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравились первая открытка и скалка

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, 31 как раз доделаю и опубликую-)))

    ОтветитьУдалить
  8. как бы всё понятно (после комментов), но как же тогда задание длится до 10-го числа? т.е. потом 10 дней линки просто постоит открытым, ведь добавляться в него уже бессмысленно - все работы будут уже свежегодними )))) может, имеет смысл сделать его открытым до 23.59ч. 31 декабря? ))) так и разумнее, и честнее ))
    имхо

    ОтветитьУдалить
  9. А вдруг кто то не успеет сфотографировать или выложить в блог? Или уедет с детками на каникулы)) Ведь это действительно очень напряженные дни )))

    ОтветитьУдалить
  10. а если я скажу, что уехала на каникулы и не успела выложить, а сделаю 8 января и 9-го выложу? )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, ну чего вы переживаете, ведь какая-то работа все-таки будет в вашем блоге последней в 2011 году! Вот ее и выложите!

    ОтветитьУдалить
  12. Моя последняя работа в 2011 году - декупаж бутылочки шампанского, сегодня подарена.
    Мой первый опыт в декупаже бутылочек.

    ОтветитьУдалить
  13. Я фото бутылочки выложила буквально за пять минут до нового года, случайно сегодня наткнулась на ваше задание, поэтому выкладываю ))
    С новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровское задание!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием учавствую! Все такие умнички! Очень приятно, что такой конкурс дает возможность посмотреть все самое самое и поднять настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. нет-нет-нет, погодите! мы же порядочные дамы)
    я добавила свою последнюю работу только сейчас, потому что 31 мне уже было вообще не до интернета! так что имейте в виду - я никого не обманываю))))

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, не совсем поняла про сроки... но мои две шоколадницы одним постом - это последнее, что я сделала в прошлом году, вот только сейчас, глубокой ночью смогла попасть плотно за комп, чтобы поделиться... поэтому, если что не так, смело меня удаляйте :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что срок задания 10/01 - очень разумно!
    Действительно, сделать что-то в последние минуты еще удается, а иногда и сфоткать, а уж выложить в блоге и написать - это из области фантастики. А там гости, поездки, подготовка к Рождеству, и только к концу каникул приходим в себя!
    Поздравляю всех с праздниками и праздничным настроением!

    ОтветитьУдалить